Автолегенды обзор

Для начала немного вводной информации. Как и большинство современной продукции, машинки для журнальной серии автолегенд, производятся в Китае.

Про Китай

Согласно Конституции, КНР является социалистическим государством, однако около 70 % ВВП обеспечивается частными предприятиями. В соответствии с поправками к Конституции, принятыми в 2004 году, частная собственность является «неприкосновенной». Официально КНР называет свой нынешний экономический строй «строительством социализма с китайской спецификой». Оценки отдельных экономистов о формах экономики в Китае сильно разнятся.

При таком политическом и экономическом строе, а также при жестком контроле курса национальной валюты Китая со стороны Центробанка в Китае крайне выгодно производить различные товары, это же касается и модельного рынка. Про обзор китайского автопрома читайте здесь.

Теперь немного информации про сами журнальные серии.

Про журналки

Журнальные серии (журналки) или партворки от английского слова part work — «частичная работа» это узкоспециализированные периодические издания коллекционного характера. Обычно продаются вместе с обычными журналами (в журнальных ларьках), что делает их особенно привлекательными для обывателей. Журнальные серии довольно выгодны для изданий, так как они «подсаживают» читателя на эту серию, чем больше куплено журналок, тем больше пользователь заинтересован в завершении начатого до конца. Соответственно, обычно, к последним сериями цена возрастает. Журналки существуют  в различных вариантах: когда выпуски менее связаны между собой логически (просто издания каких либо данных) или собрание чего-то по частям, то есть в каждом журнале новая деталь.

De Agostini

Итальянский издательский дом «De Agostini, основанный в 1901 году географом Джованни Де Агостини. В 1959 году был создан первый выпуск энциклопедии, которая распространялась в киосках по всей Италии.

Компания De Agostini пришла в России в 2004 году. И вскоре стала лидером в области журнальных серий ( конкурентов особенно не было), так же компания представлена в ряде стран СНГ.

Идеальная коллекция

Итак, теперь у нас появилась возможность собрать довольно большую коллекцию достаточно малыми затратами. Все модели идут в оригинальной пластмассовой упаковке (так наказываемый блистер).

Автолегенды СССР №1 москвич в блистере

Автолегенды СССР №1 москвич в блистере

В этой упаковке модель довольно хорошо защищена от влаги и пыли и даже не больших механических воздействий. Однако за такой упаковкой, как и за любой другой, трудно рассмотреть дефекты модели, а в некоторых случаях просто невозможно. Так же некоторые упаковки слишком сильно прижимают модель  к днищу.

При длительном нахождении в такой упаковке модель может пострадать. В частности, резина колес может войти в химическую реакцию с картонным покрытием дна  блистера. Если блистер прижимает модель, то при очень длительном нахождении в нем она может деформироваться.

Качество

Качество моделей соответствует их цене, то есть среднее. Однако большинству коллекционеров при масштабе 1:43 высокое качество не требуется.

Ясно, что у моделей нет открывающихся частей и не проделан салон. С другой стороны, как едко заметил один Гость на  rcforum.ru:

«зачем Вам открываемые двери, Вы что туда залезать собрались?»

У некоторых моделей имеются серьезные геометрические искажения, но этим грешат все китайцы (читайте статью об обзоре китайского автомодельного рынка).

Часто хромает и сборка моделей, приведу наиболее частые проблемы:

  • Отсутствие деталей
  • Установка не тех деталей
  • Некачественное крепление деталей
  • Следы клея на корпусе
  • Бракованные колеса

В среде коллекционеров появился даже специальный термин: отборные автолегенды, это означает что модель была выбрана из некоторого количества кандидатов.

Левое колесо от другой модели, даже визуально видно, что оно уже

Левое колесо от другой модели, даже визуально видно, что оно уже

Радует наличие в серии не только легковых автомобилей, но так же и микроавтобусов.

Микроавтобусы в серии автолегенды СССР уаз 452В De Agostini

Микроавтобусы в серии автолегенды СССР

Плохо что, как и в любой другой журнальной серии, здесь самое «вкусное» оставлено на потом. С другой стороны, благодаря такому подходу появилось много моделей, которых раньше вообще не было.

С полным списком вышедших журналов, вы можете ознакомиться здесь.

В целом автолегенды интересный способ пополнить свою коллекцию или даже создать ее с нуля.

автолегенды

Об авторе Собиратель

Это человек являет собой известный пример ученика, который превзошел своего учителя. Он ведет рубрику Коллекционирование, которую раньше вел Оригами Сан, однако он в обиде так как мир хобби необъятен. Собиратель посвящает свою жизнь собирательству. В особенности его интересуют масштабные модели автомобилей (diecast). Коллекция собирателя насчитывает около 2000 машинок.
Запись опубликована в рубрике Коллекционирование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Автолегенды обзор»

  1. Инна говорит:

    Большое спасибо за то, что часто радуете нас результатами своих трудов. На этом сайте обязательно нахожу что-нибудь новое для себя. Надеюсь, что будете его развивать дальше. Желаю успехов в этом нелегком деле.

  2. сонник онлайн бесплатно говорит:

    Только сегодня наткнулся на ваш блог :) Прочёл от корки до корки. Но именно этот пост однозначно один из самых лучших!

Обсуждение закрыто.