Поиск единомышленников по игре Soviet Racing

Я делаю простую аркаду с моделями советских машин на основе масштабных моделей de agostini серии автолегенды.

«3d» наборы машин (на самом деле по 8 отфотографированных моделей) выложены у меня на сайте, например вот http://www.ivan133.ru/avtolegendyi-moskvich-410-3d/

Вот список выложенных http://www.ivan133.ru/tag/3d/  — на самом деле их чуть больше.
В теории таким методом можно «наснимать» много моделей за короткое время.
Делаю на Unity3d, вот ссылка на прототип
www.ivan133.ru/game/soviet_racing_webgl/index.html

Пока реализована только гонка против времени. В будущем можно прикрутить AI и мультиплеер.

Механика планируется простая — гонка с таймером и противниками. По трассам имеющим связь с советским союзом. По мере открытия трасс открываются новые машины. Возможно по трассе будут powerupы разбросаны.

Так как детализация машин довольно слабая гонки планируются механика должна быть не очень сложная, примерно как в старых аркадных гонках.

Вот игры\ссылки, которые я использую для вдохновения:

  1. Biker Mice from Mars
  2. Mickey’s Racing Adventure
  3. badlands
  4. super spint
  5. Возможно в каком-то виде mario kart

На данный момент мне нужны в команду в порядке приоритета:

  • левелдизайнер — помочь с составление уровней в unity
  • дизайнер\художник — помочь с визуальным стилем
  • геймдизайнер — дать советы по игровой механике и механике трас
  • композитор — написать соунтреки — обработанные под 8\16 bit советские композиции
  • Unity3d  программист — доработок довольно много и хорошо, если мне будет кто-нибудь помогать.

В 1й итерации я планирую выпустить standalone игру. Потом возможно web-версию и мобильное приложение.

Проект не ставит целью получение прибыли, но я планирую попытаться что-то заработать на рекламе.

Варианты сотрудничества обговариваются (% от прибыли, фикс).

Так же был бы очень благодарен за обратную связь.

Об авторе Администратор

Администратор сайта.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.