traxxas summit обзор

В продолжение цикла статей про rc (радиоуправляемые модели) я хочу рассказать про другое направление rc – маленькие монстры для бездорожья. Эти модели специально разрабатываются для покорения бездорожья и или других препятствий.

Модели для бездорожья обычно выполняются в больших масштабах (1:5, 1:10).

Тут все «по взрослому», то есть модели обладают полным арсеналом настоящего внедорожника:

  • Полный привод
  • Большие экскаваторные шины
  • Рычажная подвеска
  • Блокировка дифференциала
  • Режим пониженной передачи
  • Защита от внешней среды

К тому же, они стоят значительно дешевле настоящего внедорожника, но с другой стороны на такой машине ездить нельзя :(

Например, среднего класса джип стоит около 25 000 $, а радиоуправляемый малыш около 600 $.

По сравнению с настоящим offroad триалом, тут есть один важный аспект: если машина застрянет намертво, ее можно вытащить своими руками, то есть за трактором идти не придется.

Обзор на примере summit’а

Для начала немного вводной информации про фирму производителя. Фирма Traxxas довольно давно на рынке радиоуправляемых моделей.  Она выпускает радиоуправляемые внедорожники, а так же катера. Все модели собираются на заводе, и большинство комплектуется всем необходимым, даже батарейками (Ready-To-Run — (RTR)).

Наиболее ярким представителем этого класса радиоуправляемых моделей, на мой взгляд является, traxxas summit 1:10 4wd extreme terran monster truck. Эта модель относится к среднему классу внедорожников, в то же время, обладая всем арсеналом, описанным выше.

Важной особенностью этой модели является защита от влаги — очень мало внедорожников других фирм имеют такую защиту, то есть больше не придется переживать из -за мелких водных или грязевых преград. Можно даже форсировать небольшие речки.

Traxxas Summit форсирует водное препятствие, блогодоря водонепроницаемости

Traxxas Summit форсирует водное препятствие

Нам на тест попал веселый желтый джип.

traxxas summit готов к испытаниям русской зимой

traxxas summit готов к испытаниям русской зимой

Модель снабжена электродвигателем Titan® 775 motor.

Так же в базовою комплектацию входит электронный блок контроля скорости EVX-2™ Waterproof Electronic, который, как следует из названия, является водонепроницаемым.

Необходимо отметить, что переключение режима коробки передач, и дифференциала выполняется с пульта — не нужно ничего нажимать на самой модели.

Подробнее спецификации модели можно посмотреть на официальном сайте.

Внешний вид модели довольно приятный: корпус из прочного пластика, который плотно фиксируется на каркас, но при сборке трудностей не возникло.

Очень удобно, что модель идет с батарейками и пультом, а также зарядкой, то есть, как говорится «сел и поехал» (Batteries included или RTR).

В свете этого перейдем к тест драйву. Он будет проводиться в условиях настоящей Русской зимы, экстремальный снег,  температура -25.

Нужно отметить, что модель довольно резвая (разгоняется до 60 км/ч )  и в квартире ее не попускаешь.  Хотя предусмотрен режим обучения, 50% мощности при езде вперед и назад и, 100% при торможении. Однако, чтобы не попасть в ДТП, скорость нужно рассчитывать — все таки двигатель довольно мощный.

Модель оснащена фарами, что довольно весело. Кстати во внедорожниках такое бывает редко. В итоге смотрится красиво, но менять их придется довольно часто при неаккуратной езде.

Как видно корпус при покорении горок не гуляет, благодаря каркасу (ExoCage skeleton которым так гордится производитель).

traxxas summit обзор работа подвески в условия русской зимы

Корпус не гуляет

Колеса хорошо месят снег (или грязь) однако в открытие диски набивается, снег что быстро утяжеляет модель. То же происходит и с корпусом, он набирается полный снега, однако модель и после этого едет нормально.

traxxas summit утяжеленный снегом rc offroad покатушки зимой

traxxas summit утяжеленный снегом

На легке модель способна преодолеть практически любой снег и уклон до 50 градусов, или более крутой если с разгону.

Подвеска работает хорошо, к тому же падения смягчаются резиновыми шинами, внутри которых воздух.

Тормоза работают довольно неплохо.

На повышенной передачи в стандартной комплектации скорость особых восторгов не вызывает, однако модель едет быстро!

В целом, тестируемая модель вызывает положительные эмоции: смотрится красиво, бегает резво, отличная проходимость — веселье да и только. Из минусов отмечу, что снег или грязь быстро забиваются в корпус и колеса, что понижает мощность двигателя; к тому же, как и во всяком электромоторе, мощность и сама снижается с разрядкой аккумуляторов, которые кстати довольно быстро разряжаются ( это те, что идут в базе — можно купить по мощнее).

Об авторе Оригами Сан

Оригами Сан прост молодец. Он устроил свою жизнь таким образом, что его работа это то, для чего большинство людей работают всю неделю. Он интересуется всем интересным. У большинства авторов этого сайта рубрики, которые они ведут являются их интересами, - им повезло. Однако все мы знаем значение слова хобби. Однако хобби, как и любой вид абсолютно деятельности вреден в больших количествах. Это заставляет Оригами Сана просыпаться по ночам и думать о грустном. Он не может найти себе хобби, у него нет досуга, но и нет работы.
Запись опубликована в рубрике rc, Внедорожье. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «traxxas summit обзор»

  1. hearing aids говорит:

    Great blog, how about links exchanging? Please contact me asap, Thanks.

Обсуждение закрыто.